Замена тормозных дисков и колодок

Только до конца октября в нашем техцентре действует эксклюзивное предложение по замене тормозных колодок и дисков на Porsche Cayenne 958.

 

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК на CAYENNE(958 1 И 2 ПОКОЛЕНИЯ)

Замена тормозных дисков и колодок передней и задней оси Cayenne с учетом работы и запчастей!!!

 Cayenne 958 c 2010г.

49 999 руб.

Cayenne S 958 c 2010г.

55 555 руб.

 

   

Колодки тормозные для Porsche Cayenne – это важная часть тормозной системы, отвечающая за комфортное и безопасное торможение. В нашем техническом центре Вы можете купить тормозные колодки на Порше Кайен передние и задние. На передние колодки на Каен приходится до 70% всей нагрузки, поэтому их меняют в среднем в два раза чаще, чем задние. В нашем техническом центре мы поможем Вам подобрать запчасти для Порше Кайен  от известных мировых производителей или установить оригинальные Porsche.

Тормозные колодки для Порше

Качественные тормозные колодки для Порш Каен обеспечивают быстрое торможение в любую погоду. Они имеют металлическую пластину с накладкой, изготовленной из особых фрикционных материалов. Фрикционные материалы представляют собой самые современные вещества с высоким коэффициентом трения, которые предназначены для работы в экстремальных условиях трения и скольжения при высокой температуре. Качество детали зависит от качества фрикционного материала.

Для изготовления инновационных высококачественных фрикционных материалов применяют смолы, синтетический каучук, минеральные и органические волокна, модификаторы и наполнители. Всего используется несколько сотен компонентов. У каждого ведущего производителя есть собственная уникальная технология изготовления фрикционного материала.

Когда менять колодки

Тормозные колодки необходимо менять через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Многое зависит от стиля езды водителя: если он довольно агрессивный с резкими торможениями, замена производиться чаще. У спокойных водителей колодки продержатся гораздо дольше.

Также на сроки замены могут повлиять состояние суппорта и тормозных дисков. Обычно после того как начинает сигналить лампочка замены тормозных колодок, машина еще может двигаться более-менее спокойно 1 000-2 000 км. Одновременно с колодками можно проверить и заменить датчик износа. Многих интересует можно ли при замене колодок оставить старые датчики? Обычно ответ - нет. Старые датчики при определенной степени износа колодок начинают стираться вместе с ними и становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации.

Наша цель – обеспечить оптимальное соотношение цены и качества наших услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

 

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

 

Оформить заявку